Интерес со стороны покупателей и, соответственно, финансовый успех любого магазина зависят не только от ассортимента, но и от его дизайнерского оформления. Особая атмосфера, визуальная заманчивость, доверие к магазину и предложенным в нем товарам – всего этого можно добиться, профессионально оформив интерьер.
При разработке дизайна магазина учитываются его тематика, специфика товаров (вид, класс), целевая аудитория, количество посетителей, местоположение торговых точек, пожелания заказчика, а также актуальные интерьерные тренды.
Виды работ:
Виды работ:
Виды работ:
Стиль оформления и оснащение торговой точки, как правило, определяются тематикой магазина. Например, для презентации бытовой техники предпочтительным будет сдержанный технологичный стиль. Для ювелирного салона логичнее – роскошная атмосфера, аристократичный дизайн с соответствующей подачей драгоценных изделий. А для дизайн проекта магазина одежды – яркие, броские витрины, которые будут привлекать посетителей именно к вам.
Задачи дизайнера – рациональная планировка пространства, подбор отделочных материалов, определение выигрышных цветовых решений и системы освещения, подбор и грамотная расстановка торгового оборудования (стеллажей, витрин) и мебели.